На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

Через станции метро в Ховрине запустили поезда нового поколения

В электродепо «Сокол» теперь уже 20 поездов нового поколения. Как сообщил Сергей Собянин, на Замоскворецкую линию вышел ещё один состав серии «Москва-2024», заменив один из номерных.

«Доля новых поездов на Замоскворецкой линии приближается к 20%. Полностью заменить старые вагоны планируем к 2026 году», — написал мэр Москвы в своём телеграм-канале.

Первый в столичном метрополитене состав «Москва-2024» вышел на линию — и тоже из электродепо «Сокол» — в марте этого года. У поезда «Москва-2024» двери почти на треть шире, чем у предыдущих моделей. Состав отличают удобные переходы между вагонами, увеличенное расстояние между сиденьями. Благодаря этому вместимость вагонов увеличилась на 17 человек. Сами сиденья стали шире. В вагонах хорошая шумоизоляция и комфортный микроклимат, обеспечиваемый мощными кондиционерами с функцией обеззараживания воздуха. Кроме того, USB-зарядки перенесены с сидений на поручни.

Сейчас Транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов — «Москва-2026», — которые будут перевозить пассажиров в том числе и на Замоскворецкой линии метро.

Обновление касается не только подвижного состава метро, но и его инфраструктуры. Так, электродепо «Сокол» открылось в 2021 году после масштабной реконструкции. На месте старого завода по ремонту электроподвижного состава был построен современный отстойно-ремонтный корпус. Количество мест для отстоя и обслуживания поездов увеличилось с 24 до 46.

Кроме того, в метро идёт модернизация кабельных линий, тоннельной вентиляции, эскалаторов, путей.

Деревянные шпалы заменяют бетонно-резиновыми блоками, которые понижают уровень шума. Они установлены уже на 106 станциях.

Ссылка на первоисточник
наверх