
Бизнесменам предложили размещать рекламу в сервисах IТ-гиганта с 90% скидкой
Власти Москвы оказывают различные меры поддержки малому и среднему бизнесу. Так, весной была запущена программа, разработанная совместно с компанией «Яндекс».
В рамках этого проекта, как объяснила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, предприниматели могли получить субсидию для размещения онлайн-рекламы.
Этим предложением воспользовались более 13 тысяч предпринимателей.По словам вице-мэра Москвы наибольшую заинтересованность в такой ммере поддержке проявили кафе, гостиницы, интернет-магазины, а также салоны красоты и стоматологические клиники.
Помимо субсидии предпринимателям был предоставлен бесплатный обучающий курс, знакомящий с инструментами продвижения товаров и услуг в сети интернет.
Свежие комментарии