
В сообществе «Речной вокзал и окрестности» социальной сети Facebook мужчина рассказал о том, как супермаркет известной торговой сети на Петрозаводской улице обманул его.
«Магазин на Петрозаводской, 15, каждый раз обманывает по ценникам. И каждый раз сотрудники оправдываются, что просто не успевают их менять.
Теряют доверие и клиентов», — написал он.
Подписчики группы отметили, что это частая история в данном магазине и «важно всегда быть начеку и проверять чек прямо на кассе». Также пользователи соцсетей поинтересовались, куда жаловаться в таком случае.
Напомним, если с вами произошла подобная ситуация, вы можете оставить жалобу в письменном виде на имя директора магазина и оставить заметку в жалобной книге. Если магазин не реагирует на обращение, можно обратиться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей и даже в Прокуратуру.
Свежие комментарии