
В течение этого года для столичных экспортеров организовали 40 бизнес-миссий
До конца декабря на портале Московского экспортного центра проходит голосование для столичных производителей. Итоги опроса повлияют на выбор приоритетных зарубежных бизнес-миссий и выставок, участие столичных производителей в которых поддержат власти Москвы в 2022 году.
«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров», — отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина
Напомним, в течение этого года было организовано 40 бизнес-миссий. В них участвовали более 700 столичных производителей. Продукция компаний из Москвы была представлена на крупнейших профильных мероприятиях, которые проводились как в онлайн, так и в офлайн-формате.
Свежие комментарии