На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

Новый транспортно-пересадочный узел заработал на севере Москвы

Поезд на МЦК у станции Лихоборы.

С платформы НАТИ Октябрьской ЖД теперь можно быстро и комфортно пересесть на станцию Лихоборы МЦК

На севере столицы открылся транспортно-пересадочный узел, в состав которого вошли платформа НАТИ Октябрьской железной дороги (ОЖД) и станция Лихоборы Московского центрального кольца (МЦК). Как сообщает сайт мэра Москвы, в церемонии приняли участие Сергей Собянин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

– Построили вокзал, по сути дела, транспортно-пересадочный узел, который обеспечит пересадку огромного количества людей, пользующихся поездами Октябрьской железной дороги и МЦК. Это огромное количество людей, которые вынуждены были в свое время добираться до Ленинградского вокзала, заходить в метро на «Комсомольской», и без того перегруженной. Сейчас значительная часть из них будет пересаживаться на МЦК уже здесь, в теплом контуре, в условиях, максимально приближенных по комфорту к метрополитену, – отметил мэр Москвы.

Строительство пересадочного узла велось в крайне стесненных условиях на действующем участке железной дороги с высокой интенсивностью движения поездов, в том числе высокоскоростных. Поэтому значительная часть работ по монтажу конструкций была выполнена в ночные технологические окна в рамках графика движения поездов.

Уточняется, что до ввода нового пересадочного узла прямая пересадка между платформой НАТИ и станцией Лихоборы отсутствовала. Пассажирам приходилось пользоваться подземным пешеходным переходом, расположенным в 300 метрах от станции Лихоборы. Теперь сделать пересадку можно в тепле и с комфортом. При этом весь путь сократился с 450 до 100 метров, а вместо 7–10 минут на него уходит всего две минуты.

Ожидается, что в перспективе – после открытия МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (Зеленоград – Раменское) – роль нового транспортно-пересадочного узла значительно возрастет.

Ссылка на первоисточник
наверх