На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Искусственный интеллект служба начала использовать 7,5 лет назад

О работе голосового помощника общегородского контакт-центра рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. Этот сервис был запущен в марте 2014 года.

За 7,5 лет он  принял свыше  65 млн звонков жителей Москвы.

Наталья Сергунина объяснила, что голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который постоянно совершенствуется с помощью специалистов контакт-центра.

  По словам мэра Москвы, сейчас этот сервис может определить тему обращения, умеет распознавать длинные и сложные фразы и вести полноценный диалог с человеком.

Робот консультирует жителей Москвы по различным вопросам, помогая сократить время ожидания на линии и снижая нагрузку на операторов.

Объем обслуживаемых голосовым ассистентом обращений без участия специалистов постоянно увеличивается  и в 2021 году составил примерно половину от общего количества. 

Ссылка на первоисточник
наверх