
Искусственный интеллект служба начала использовать 7,5 лет назад
О работе голосового помощника общегородского контакт-центра рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. Этот сервис был запущен в марте 2014 года.
За 7,5 лет он принял свыше 65 млн звонков жителей Москвы.
Наталья Сергунина объяснила, что голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который постоянно совершенствуется с помощью специалистов контакт-центра.
По словам мэра Москвы, сейчас этот сервис может определить тему обращения, умеет распознавать длинные и сложные фразы и вести полноценный диалог с человеком.Робот консультирует жителей Москвы по различным вопросам, помогая сократить время ожидания на линии и снижая нагрузку на операторов.
Объем обслуживаемых голосовым ассистентом обращений без участия специалистов постоянно увеличивается и в 2021 году составил примерно половину от общего количества.
Свежие комментарии