
Жительница Ховрина рассказала в районной группе о том, как супермаркет известной сети на Фестивальной улице обманул ее.
«В магазине неправильные ценники на товарах. Горбушу холодного копчения мне пробили в полтора раза дороже, чем она стоила на самом деле», — написала женщина.
Подписчики группы отметили, что это частая история в данном магазине и «важно всегда быть начеку и проверять чек прямо на кассе».
Также пользователи соцсетей поинтересовались, куда жаловаться в таком случае.
Напомним, если с вами произошла подобная ситуация, вы можете оставить жалобу в письменном виде на имя директора магазина и оставить заметку в жалобной книге. Если магазин не реагирует на обращение, можно обратиться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей и даже в Прокуратуру.
Свежие комментарии