На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

Жаловаться на неправильные ценники в магазине на Фестивальной надо в Роспотребнадзор

Фото: https://pixabay.com/

Жительница Ховрина рассказала в районной группе о том, как супермаркет известной сети на Фестивальной улице обманул ее.

«В магазине неправильные ценники на товарах. Горбушу холодного копчения мне пробили в полтора раза дороже, чем она стоила на самом деле», — написала женщина.

Подписчики группы отметили, что это частая история в данном магазине и «важно всегда быть начеку и проверять чек прямо на кассе».

Также пользователи соцсетей поинтересовались, куда жаловаться в таком случае.

Напомним, если с вами произошла подобная ситуация, вы можете оставить жалобу в письменном виде на имя директора магазина и оставить заметку в жалобной книге. Если магазин не реагирует на обращение, можно обратиться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей и даже в Прокуратуру.

Ссылка на первоисточник
наверх