На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

Поезда на Замоскворецкой линии обновят

В составах нового поколения уровень шума существенно ниже

Завершён переход Таганско-Краснопресненской линии на поезда «Москва». Это хорошая новость и для пассажиров Замоскворецкой линии, которой пользуются жители Ховрина. Поскольку замена старых составов на зеленой ветке, как было заявлено руководством метрополитена, начнется сразу после завершения аналогичных работ на фиолетовой.

Правда, уйдет на это не один год.

«Первый поезд «Москва» запустили на Таганско-Краснопресненской более трех лет назад, в апреле 2017 года. С тех пор новый транспорт постепенно приходил на смену вагонам серий Еж-3 и ЕМ508Т. Сейчас старые вагоны могут иногда использоваться на линии, но лишь как резервные. В основном же пассажиров обслуживают 89 поездов «Москва», – рассказал журналистам руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В поездах «Москва» есть сквозной проход через все вагоны, в них более широкие дверные проемы. Во время поездки можно заряжать смартфоны и планшеты с помощью USB-портов. А главное, они более вместительны и едут тише. Всего в столичном метрополитене курсируют около 200 инновационных составов: на Сокольнической, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Большой кольцевой, Солнцевской и Некрасовской линиях. По подсчетам специалистов, новые поезда перевозят каждого четвертого пассажира подземки.

Ссылка на первоисточник
наверх