На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Второе и третье место разделили между собой Московская и Ростовская области

Лидирующее место Москва заняла среди прочих регионов Российской Федерации по качеству предоставления дистанционных услуг. Об этом заявляет вице-мэр Москвы Сергунина Наталья Алексеевна.

Отмечается, что первое место столица заняла по качеству предоставления муниципальных и государственных услуг в электронной форме за 2019 год.

Данное исследование проводилось Министерством экономического развития страны.

Вице-мэр Москвы считает, что в современном мире все услуги должны предоставляться в удобном формате. Именно поэтому правительство столицы переводит основную часть госуслуг в электронный вид. 

На сегодняшний день в Москве на портале mos.ru для горожан доступно порядка 360 сервисов и онлайн-услуг.

Ссылка на первоисточник
наверх