
Интерес к проекту показывает высокое качество продукции столичных предприятий
Столичный экспортный центр анонсировал старт отбора участников среди производителей Москвы для реализации товаров на площадках дьюти-фри. Продукция поступит в магазины в аэропортах под фирменным знаком Made in Moscow. Такое сообщение опубликовал официальный сайт главы Москвы, сославшись на заявление Н.
Сергуниной.«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ», — приводятся слова заммэра Москвы в публикации.
Сергунина информировала, что среди посетителей аэропортов особым спросом пользуются товары дьюти-фри. При этом производители смогут привлечь внимание к своим товарам не только сограждан, но и потребителей из других стран. Расходы по размещению продукции в зонах беспошлинной торговли возьмет на себя МЭЦ.
Свежие комментарии