На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

К 2030 году пассажиропоток станции Ховрино вырастет до 25 тысяч человек

На станции Ховрино пятикратно вырос пассажиропоток
Фото: пресс-служба Департамента транспорта Москвы

Пассажиропоток станции Ховрино перспективного МЦД-3 вырос более, чем в 5 раз – до 6,3 тыс. человек в неделю. В первую неделю работы станции после ее открытия пассажиропоток составил всего 1,2 тыс. человек, сообщили сегодня в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

В 2020 году открыли первую станцию будущего третьего диаметра — Ховрино. На новой станции возвели две платформы с навесами на всю длину, а также два вестибюля с турникетами, уборными, эскалаторами и лифтами, через которые можно выйти на улицы Зеленоградская и Маршала Федоренко. Стоит отметить, что пешеходный мост из микрорайона Бусиново, входящего в район Западное Дегунино, открыли раньше станции, и одно это улучшило транспортную доступность района.

– Мы долгое время были на отшибе, – рассказывает Мария Павловна, жительница улицы Маршала Федоренко. – Как это называется, «край географии»: чтобы куда-то уехать, надо было долго ехать на автобусе – хорошо, если полчаса, а если пробки, то и больше. Зато теперь здесь и метро, и электрички, всё рядом. Я в Останкино работаю, на работу ездить – совсем красота. Раньше или на старое Ховрино, или на Левобережную ходила, а путь неблизкий и никакого там благоустройства.

В конце 2023 – начале 2024 года заработает МЦД-3. С запуском третьего диаметра жители пяти районов Северного округа – Молжаниновского, Ховрино, Западного Дегунина, Головинского и Тимирязевского – получат возможность строить новые маршруты. Для этого сейчас реконструируют соединяющую Ленинградское и Казанское направления Митьковскую ветвь, благодаря которой поезда смогут следовать из Зеленограда в Раменское.

Станцией Ховрино также пользуются жители Зеленограда, Химок и множества населенных пунктов, расположенных по трассе Октябрьской дороги от Москвы до Твери. Так что к 2030 году здесь ожидают высокий пассажиропоток —до 25 тыс. человек.

Напомним, кроме новой железнодорожной станции в состав крупного транспортно-пересадочного узла «Ховрино» входят одноименная станция Замоскворецкой линии Московского метро, а также международный автовокзал «Северные ворота», остановки городского транспорта и перехватывающие парковки.

Подробный материал о развитии станции Ховрино читайте опубликован в «Севере столицы».

Ссылка на первоисточник
наверх