На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Столичные власти оказывают поддержку участникам программы 

Столичные бренды продолжают присоединяться к программе «Сделано в Москве». В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что за год количество участников программы составило более 3 тыс.

«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.

Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок», – написал мэр Москвы.

По словам Собянина, в течение года платформу сделановмоскве.рф посетили более 2 млн покупателей, специальные витрины столичных брендов появились на популярных российских маркет-плейсах.

Собянин отметил, что участниками программы могут стать все желающие предприниматели или самозанятые. Ожидается, что в ближайшее время бренды, участвующие в программе, выйдут в крупные крупные торговые сети, кроме того, откроются собственные магазины «Сделано в Москве».

Ссылка на первоисточник
наверх