В группе «Ховрино. Соседи» социальной сети Facebook жительница района Ховрино пожаловалась на товар ненадлежащего качества.
«Купила сегодня в суперамаркете на Речном карпа охлажденного. Мне его почистили и упаковали в пакет, поэтому я только дома обнаружила, что он тухлый. По телефону горячей линии предложили привезти карпа обратно.
Конечно, никуда я с тухлятиной не поеду», — рассказывает девушка.
В комментариях подписчики удивились, почему покупательница не хочет вернуть товар при условии, что магазин пошел навстречу.
«Почему не пойдёте? Назовите номер, который у вас приняли на горячей линии. Чек. И просите возврат», — пишет девушка.
Другие подписчики не уверены, что проблему нужно решать с магазином.
«Может, лучше в Роспотребнадзор?», — спрашивает молодой человек в комментариях.
Редакция газеты «Наше Ховрино» напоминает, что в случае возникновения проблем с купленным товаром, которые не были вызваны действиями покупателя, первым делом нужно обратиться в тот магазин, где был куплен некачественный товар, и предъявить его менеджеру или продавцу, объяснив, в чем именно состоит его брак или дефект. Обычно, магазин идет навстречу и возвращает покупателю деньги.
Если убедить продавца или менеджера в своей правоте не удалось, то нужно оформить претензию в письменном виде в двух экземплярах на имя директора магазина.
В случае отсутствия ответа в десятидневный срок, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: +7 (800) 555-49-43.
Свежие комментарии