На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

Жительница Ховрина купила тухлую рыбу на Фестивальной

В группе «Ховрино. Соседи» социальной сети Facebook жительница района Ховрино пожаловалась на товар ненадлежащего качества.

«Купила сегодня в суперамаркете на Речном карпа охлажденного. Мне его почистили и упаковали в пакет, поэтому я только дома обнаружила, что он тухлый. По телефону горячей линии предложили привезти карпа обратно.

Конечно, никуда я с тухлятиной не поеду», — рассказывает девушка.

В комментариях подписчики удивились, почему покупательница не хочет вернуть товар при условии, что магазин пошел навстречу.

«Почему не пойдёте? Назовите номер, который у вас приняли на горячей линии. Чек. И просите возврат», — пишет девушка.

Другие подписчики не уверены, что проблему нужно решать с магазином.

«Может, лучше в Роспотребнадзор?», — спрашивает молодой человек в комментариях.

Редакция газеты «Наше Ховрино» напоминает, что в случае возникновения проблем с купленным товаром, которые не были вызваны действиями покупателя, первым делом нужно обратиться в тот магазин, где был куплен некачественный товар, и предъявить его менеджеру или продавцу, объяснив, в чем именно состоит его брак или дефект. Обычно, магазин идет навстречу и возвращает покупателю деньги.

Если убедить продавца или менеджера в своей правоте не удалось, то нужно оформить претензию в письменном виде в двух экземплярах на имя директора магазина.

В случае отсутствия ответа в десятидневный срок, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: +7 (800) 555-49-43.

Ссылка на первоисточник
наверх