В сообществе «Что там в Ховрино» социальной сети «ВКонтакте» опубликовали обращение Екатерины Якишиной, которую обманули в супермаркете. В супермаркете крупной торговой сети на Зеленоградской, 31, девушке дважды пробили кусок сыра за 361 рубль. Екатерина покупала много позиций, поэтому этого не заметила.
А когда вечером всё-же посмотрела на чек, заметила несостыковку.«Что характерно, сыр там был самой дорогой позицией и именно его, последним, и пробили дважды». Ко всему этому, в чеке написан один кассир, а в итоге пробивал всё парень. Может быть, это произошло и случайно. Но уже не в первый раз жалуются на магазин», — рассказала девушка.
Подписчики группы в комментариях спрашивают, куда жаловаться при возникновении такой ситуации.
Редакция газеты «Наше Ховрино» напоминает, что в случае возникновения проблем с купленным товаром, первым делом нужно обратиться в тот магазин, где был куплен товар, объяснив, в чем именно состоит проблема.
Если убедить продавца или менеджера в своей правоте не удалось, то нужно оформить претензию в письменном виде в двух экземплярах.
В случае отсутствия ответа от магазина в десятидневный срок, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: +7 (800) 555-49-43.
Свежие комментарии