На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

Жаловаться на недобросовестных кассиров в магазине нужно в Роспотребнадзор

В сообществе «Что там в Ховрино» социальной сети «ВКонтакте» опубликовали обращение Екатерины Якишиной, которую обманули в супермаркете. В супермаркете крупной торговой сети на Зеленоградской, 31, девушке дважды пробили кусок сыра за 361 рубль. Екатерина покупала много позиций, поэтому этого не заметила.

А когда вечером всё-же посмотрела на чек, заметила несостыковку.

«Что характерно, сыр там был самой дорогой позицией и именно его, последним, и пробили дважды». Ко всему этому, в чеке написан один кассир, а в итоге пробивал всё парень. Может быть, это произошло и случайно. Но уже не в первый раз жалуются на магазин», — рассказала девушка.

Подписчики группы в комментариях спрашивают, куда жаловаться при возникновении такой ситуации.

Редакция газеты «Наше Ховрино» напоминает, что в случае возникновения проблем с купленным товаром, первым делом нужно обратиться в тот магазин, где был куплен товар, объяснив, в чем именно состоит проблема.

Если убедить продавца или менеджера в своей правоте не удалось, то нужно оформить претензию в письменном виде в двух экземплярах.

В случае отсутствия ответа от магазина в десятидневный срок, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: +7 (800) 555-49-43.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх