На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

С 11 до 23 декабря движение на севере Москвы ограничат из-за закрытия участка Большой кольцевой линии метро

Для запуска северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Хорошевская» до станции «Карамышевская» с 12 по 22 декабря будут закрыты станции «Хорошевская» и «Шелепиха» БКЛ и Солнцевской линии.
На участке «ЦСКА» — «Савёловская» поезда будут ходить с увеличенным интервалом. На участке «ЦСКА» — «Парк Победы» движения поездов не будет.

На время закрытия участка будут запущены компенсационные маршруты автобусов.

Чтобы городской транспорт шел без задержек и справлялся с потоком пассажиров, с 11 по 23 декабря на севере Москвы ограничат движение.

Для проезда автобусов будут выделены полосы для городского транспорта общей протяженностью 9,5 км на участках:
— Хорошевском шоссе;
— улице Маргелова;
— Проектируемом проезде № 6161;
— улице Авиаконструктора Сухого от 1-го Ходынского проезда до Проектируемого проезда № 6161;
— 1-м Ходынском проезде от Ходынского бульвара до улицы Авиаконструктора Сухого;
— Ходынском бульваре от улицы Авиаконструктора Микояна до 1-го Ходынского проезда;
— улице Авиаконструктора Микояна от д. 39с3 по Ленинградскому проспекту до Ходынского бульвара;
— улице Авиаконструктора Сухого от д. 1с1 до улицы Авиаконструктора Микояна.
Проезд по этим полосам для городского транспорта будет разрешен только для наземного городского транспорта. Проезд такси будет запрещен.

Фото: ЦОДД
Фото: ЦОДД
Ссылка на первоисточник
наверх