
Дистанционно оказывается свыше 90% услуг имущественной и земельной сферы
За первый квартал 2020 года в Москве свыше 90% услуг по регулированию имущественно-земельных отношений предоставлено горожанам в удаленном формате. Об этом информирует официальный портал градоначальника.
«В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс.
заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде», — гласит информация на сайте мэра Москвы.
Также заместитель главы столицы В.Ефимов отметил, что 23 из 35 услуг сферы имущественных и земельных отношений жители Москвы получают в электронном виде. Власти города максимально переводят сервис на дистанционную работу.
Свежие комментарии