На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Шаповалов
    На подобные опросы лучше не отвечать. Цель одна - пристроить ваши труды с наибольшей выгодой для себя. Помните, был о...Как вы поступаете...
  • Ивановна
    Поздравляю и желаю удачи в дальнейшемКулинары из Ховри...
  • Николаевна
    Поздравляю!Кулинары из Ховри...

Для жителей Ховрина заработала горячая линия по вопросам соцобслуживания

pixabay

Горячая линия по вопросам стационарного социального обслуживания в Москве заработала в круглосуточном режиме с 15 марта. Об этом сообщила заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Эксперты горячей линии стараются решить запрос за один звонок. Подробная и качественная консультация без спешки в удобное время помогает сделать помощь адресной и своевременной.

Поэтому мы приняли решение с 15 марта перейти на круглосуточный режим», — сказала Ракова.

Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно ежедневно по телефону: 8 (495) 276-11-55. Обращения также принимаются на адрес электронной почты: socialdom@mos.ru.

Чтобы получить социальную помощь, нуждающемуся, его родным или представителю необходимо обратиться с паспортом и заявлением о признании нуждающимся в социальном обслуживании в любой центр госуслуг «Мои документы».

Ссылка на первоисточник
наверх