На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наше Ховрино

17 подписчиков

Свежие комментарии

Оформить социальную услугу жители Ховрина могут не выходя из дома

Больше 2,5 млн москвичей уже обратились в Социальное казначейство г. Москвы, которое с 1 января этого года пришло на смену отделениям социальной защиты населения. Об этом в ходе пресс-тура, организованного при содействии информационного центра Правительства Москвы, сообщил руководитель ведомства Иван Александров.

— Различными мерами социальной поддержки пользуются сегодня около 4,5 миллиона горожан, или каждый третий житель. И если раньше для этого им приходилось лично приходить в отделения соцзащиты, то теперь услугу можно оформить из дома, через портал mos.ru, или в центре «Мои документы», — сказал он.

Социальное казначейство г. Москвы принимает решения о назначении 91 услуги. В рамках одного учреждения объединён весь цикл работы: приём заявлений, их обработка, назначение и выплата.

— Процесс централизации позволил создать единую IT-инфраструктуру. Это позволяет сократить сроки предоставления услуг почти в два раза, — сказал Александров.

В контакт-центре, который работает ежедневно с 8 утра и до 20 часов, по единому тел. (495) 870-4444 москвичи могут получить консультации о льготах. В сутки здесь обрабатывают около 3 тысяч телефонных звонков и заявок на обратный звонок. Для москвичей с нарушениями слуха работает помощник «Говори руками», по видеосвязи оператору помогает сурдопереводчик.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх